Положение о гарантийных обязательствах и об оплате медицинских услуг

Положение об оплате медицинских услуг

  1. Все медицинские услуги оказываются на платной основе.
  2. Стоимость услуг расположена на видном месте в холле.
  3. Перед первичным приёмом напоминаем пациентам, что все услуги платные.
  4. При составлении плана лечения называется стоимость каждой услуги отдельно, а затем называется общая стоимость лечения.
  5. Оплату пациент может проводить по выбору:
    - за проведённое занятие
    - за весь цикл занятий
  6. Услуги в кредит не оказываются.
  7. Оплата принимается только в рублях.
  8. Оплату проводит только тот, кому оказывается услуга.
  9. За указанную услугу деньги не возвращаются.
  10. Перерасчёт за услугу проводится, если данная услуга признана обеими сторонами, либо экспертизой, некачественной.
  11. Исправление некачественной услуги проводится за счёт исполнителя.
  12. Полученные врачом средства записываются в журнал учёта денежных средств.
  13. Пациенту выдаётся квитанция об оплате, утверждённая постановлением правительства от 6 мая 2008 года № 359.

 

Положение о гарантийных обязательствах

1. Понятие гарантийных обязательств

1.1. Под гарантийными обязательствами понимается: 

1.1.1. Выполнение врачом всех мероприятий «Комплексного плана лечения»

1.1.2. Соблюдение условий договора

1.1.3. Выполнение услуг, качество которых соответствует современным достижениям науки и техники

2. Обязательства врача

2.1. Соблюдение условий договора

2.2. Оказание качественной услуги

2.3. Выполнение закона о защите прав потребителей

2.4. Соблюдение графика сеансов и процедур

2.5. Дача полной информации о методах лечения, лекарствах, обследованиях

3. Обязательства пациента

3.1. В полном объёме пройти «Комплексный план лечения»

3.2. Посещать занятия по графику в установленное время

3.3. Выполнять все назначения врача

4. Ответственность исполнителя по гарантийным обязательствам не наступает

4.1. Пациент прервал лечение без объяснения причин

4.2. Пациент скрыл или дал ложную информацию, относящуюся к процессу лечения

4.3. Пациент нарушил режим лечения

4.4. Пациент не выполняет рекомендации врача по лечению.

 

  Print article

Канал В помощь зависимым от алкоголизма

Видео-канал В помощь зависимым от алкоголизма

Видео-канал В помощь желающим бросить курить

Наши достижения

Награды

В 2016 году Международная Академия Трезвости наградила Фролова В.В. золотой меделью Ф.Г.Углова и орденом М.Д.Челышова за активную пропаганду здорового образа жизни.

Европейский Гран При за Качество

Увеличить фото

Фролов В.В. стал в 2013 году лауреатом конкурса "Персона России. Национальное достояние" и занесен в книгу почета (т.10)

Золотая медаль Ассоциации содействия национальной промышленности в номинации "За высокое качество товаров и услуг"

Увеличить изображение

В 2012 году мы приняли участие в Национальном конкурсе «Лучшие частные клиники РФ – 2012» и стали лауреатами Национального конкурса, получив Диплом и Сертификат конкурса.

Увеличить изображение

Проводим семинары-тренинги:

  • мастерство эффективного общения
  • практик нейролингвистического программирования
  • техники психофизической саморегуляции
  • работа с трудным подростком
  • НЛП в рекламе